Лёгкий кузов-трансформер увеличенного размера с окошками и боковой дверью. Комфортно вмещается 12-15 водников с приличным снаряжением типа рафт на мягких откидных сидениях вдоль борта. Или 7-10 сотрудников экспедиции с полным снаряжением для длительных межсезонных работ на автобусных сидениях, монтируемых по ходу движения. Или 20 студентов полевой практики с лёгким снаряжением для ежедневных выездов в маршруты, ...
Кузов компоновки класса автобус с остеклением по всему периметру. 19 посадочных мест, посадка по ходу движения. Сзади имеется дверь для погрузки в проход крупногабаритных вещей, длинной до 3,5 метров. Два бака емкостью 210 литров. Более тяжёлый, комфортный автомобиль, с большим расходом топлива.
Лёгкий кузов, поднятый в высоту с двойными утеплёнными стенками и деревянными дверями во весь проём сзади. Широкие БТРовские колёса обеспечивают хорошую проходимость на слабых грунтах. В сочетании с тёплым легким кузовом, она не заменима на охоте и в зимних экспедициях.
Автомобиль УАЗ-469. Экипаж 2 - 4 человека. Проходимость дополнительно улучшена за счет кулачковых дифференциалов повышенного трения (как у ГАЗ-66). Водитель Сергей Петров имеет большой опыт автономных экспедиций СО РАН по Монголии, Туве и Алтаю, в том числе восемь лет в горах Памира за рулем ГАЗ-66.
Автомобиль УАЗ-469. Экипаж 2 - 4 человека. Удачное решение для индивидуальных туров или в качестве командирской машины в составе экспедиции. Водитель Игорь Никитин имеет большой опыт автономных экспедиций СО РАН.
Автомобиль УАЗ-22065 Экипаж 5-7 человек. Юрий Васильевич Полумисков старейший специалист по Алтайским и Сибирским экспедициям, досконально знает все уголки республики. Он прекрасный гид и профессиональный фотограф. Машина укомплектована всем необходимым для длительных автономных экспедиций.