Наш подвижной состав

      
Парк компании составляют комфортабельные автомобили повышенной проходимости на шасси ГАЗ-66, самом удобном и эффективном транспорте для экспедиций. Многолетний опыт работы в научных экспедициях СО РАН позволяет максимально полно учитывать характер работ при дооборудовании и подготовке автомобилей. Компания предоставляет как услуги отдельными автомобилями для разовых задач, так и готовые экспедиционные отряды и опытный персонал. Поможем пригласить научных специалистов по многим отраслям прикладных наук.
      
 
   

Лёгкий кузов-трансформер увеличенного размера с окошками и боковой дверью. Комфортно вмещается 12-15 водников с приличным снаряжением типа рафт на мягких откидных сидениях вдоль борта. Или 7-10 сотрудников экспедиции с полным снаряжением для длительных межсезонных работ на автобусных сидениях, монтируемых по ходу движения. Или 20 студентов полевой практики с лёгким снаряжением для ежедневных выездов в маршруты, ...

   
 
   
... или 3 тонны груза по дорогам с твёрдым покрытием и 2 тонны по бездорожью. Для задач с максимальной проходимостью машины оборудованны лебёдками с тяговым усилием 4 тонны, системой регулирования давления в шинах и автоматической блокирорвкой межколёсных дифференциалов. Мощные отопители салона позволяют комфортно передвигаться в холодное время года. При необходимости (Монголия ) монтируются дополнительные емкости под горючее на 420 литров.
   
 
   

Кузов компоновки класса автобус с остеклением по всему периметру. 19 посадочных мест, посадка по ходу движения. Сзади имеется дверь для погрузки в проход крупногабаритных вещей, длинной до 3,5 метров. Два бака емкостью 210 литров. Более тяжёлый, комфортный автомобиль, с большим расходом топлива.

   
 
   

Лёгкий кузов, поднятый в высоту с двойными утеплёнными стенками и деревянными дверями во весь проём сзади. Широкие БТРовские колёса обеспечивают хорошую проходимость на слабых грунтах. В сочетании с тёплым легким кузовом, она не заменима на охоте и в зимних экспедициях.

   
 
   
Пустыня Гоби Монголия

Автомобиль УАЗ-469. Экипаж 2 - 4 человека. Проходимость дополнительно улучшена за счет кулачковых дифференциалов повышенного трения (как у ГАЗ-66). Водитель Сергей Петров имеет большой опыт автономных экспедиций СО РАН по Монголии, Туве и Алтаю, в том числе восемь лет в горах Памира за рулем ГАЗ-66.

Монголия фото Пустыня Гоби Монголия Томская Тайга Север Местами дорога проваливалась в болото
   
 
   

Автомобиль УАЗ-469. Экипаж 2 - 4 человека. Удачное решение для индивидуальных туров или в качестве командирской машины в составе экспедиции. Водитель Игорь Никитин имеет большой опыт автономных экспедиций СО РАН.

   
 
   

Автомобиль УАЗ-22065 Экипаж 5-7 человек. Юрий Васильевич Полумисков старейший специалист по Алтайским и Сибирским экспедициям, досконально знает все уголки республики. Он прекрасный гид и профессиональный фотограф. Машина укомплектована всем необходимым для длительных автономных экспедиций.