Мажойский каскад сентябрь 2011г. Прохождение Мажойского каскада в начале сентября. В этом году забрасывались на 66-ом. На месте будущей Чуйской ГЭС над Чибитом не обнаружено ни каких работ. Зато, ниже села Чибит, вдоль Чуйского тракта, строится капитальный посёлок гидростроителей.
Мажойский каскад 2008г. Традиционное прохождение Мажойского каскада р.Чуя на майские праздники, со стартом у плотины Менки и финишем на Чибитской поляне. Фотоотчет о ходе работ на месте строительства Чуйской ГЭС с.Чибит.
Язула Чулышман 2005г. Прохождение участка р.Чулышман от Солдатского мостадо поселка Язула занимает примерно семь-восемь дней. Постоянный лагерь переставляется два или три раза. Поход 2005г.
Шавла заброска 2003г. Автомобильная заброска в верховья Шавлы, ввиду перекрытия осыпью обычной дороги, проходит по маршруту: п.Акташ - п.Курай - урочище Ештыкёль - брод через р.Машей - перевал Орой или на лошадях от поселка Чибит.
Мажой ралли 2006г. Ежегодные соревнования Чуя и Мажой ралли в Горном Алтае на майские праздники. Этап Кубка России по водному туризму.
Алтайская 2003г. Дважды, в 2003 и 2004 годах машины братьев Демьяновых забрасывали диггерский десант по сугробам плато со стартом прямо из Новосибирска...
Башкаус через М.Кокоря Заброска спортсменов-водников на верхний участок реки Башкаус, Горный Алтай, через Кош-Агач и верховья р.М.Кокоря. Перевал достаточно тяжелый и не всегда проезжий. После спуска с перевала идёт сплошной, заболоченный участок вдоль М.Кокорей. Если погода дождливая, или заброска в начале лета, проезжая часть сокращается.
Чулышман через Богояш На верхнюю часть р.Чулышман водники попадают посредством заброски на р.Богояш, левый приток Чулышмана. Заброска проходит по маршруту Акташ - Кош-Агач - Кокоря - пер.Бугузун - Западная Тува - Богояш. Из Новосибирска до Акташа группа добиралась на микроавтобусе, где пересела на вахтовый автобус на базе ГАЗ-66, получила пропуска в погран зону и отправилась покорять бездорожье.
Экспедиция каякеров Гималайское Ралли 2005г., организованная Shiva Outdoors и Kayaking.Ru (Руководитель проекта Энди Соммер, с Российской стороны Николай Тимонин ) на полноприводном грузовике Magirus Deutz должна была за шесть месяцев пройти путь от Германии до Непала

